Часто задаваемые вопросы

Узнайте, какие вопросы чаще всего интересуют наших клиентов​

Что такое «Защита Автомобиля Mopar®»?

Защита Aвтомобиля Mopar® (Mopar® Vehicle Protection) – это программа сервисных контрактов от FCA Group, призванная сделать Ваше владение автомобилем максимально комфортным.

Mopar® (Мопар) – структурное подразделение FCA Group, ответственное за работу с клиентами, послепродажное обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей всех брендов Fiat Chrysler Automobiles.

Что такое сервисный контракт?

Сервисный контракт - это договор между владельцем автомобиля и Производителем (в лице АО «ЭфСиЭй РУС»), подтверждающий право владельца на ремонт или обслуживание автомобиля у официального дилера в соответствии с условиями сервисного контракта.

Контракт оплачивается в момент заключения по фиксированной стоимости, все последующие затраты в рамках контракта – вне зависимости от сложности работ, стоимости запасных частей, продолжительности ремонта – оплачиваются Производителем.

Что такое сервисный пакет? В чем отличия от сервисного контракта?

Сервисный пакет – это одноименный сервисный контракт, предоставляемый Вам Производителем в качестве базовой опции при покупке нового автомобиля без дополнительной оплаты с Вашей стороны. Других отличий сервисного пакета от сервисного контракта нет. Решение о применимости сервисного пакета к той или иной модели определяется Производителем. При покупке нового автомобиля с сервисным пакетом Дилер должен подписать с Вами сервисный контракт, подтверждающий Ваше право на обслуживание автомобиля на указанных условиях.

Выгодно ли покупать сервисный контракт?

Да. Для этого есть ряд причин:

  • Защита от инфляции. За последние 5 лет суммарный уровень инфляции в России превысил 50%, что является одним из основных факторов роста цен
  • Защита от валютных рисков. Стоимость запасных частей, импортируемых в Россию (а это большая часть компонентов автомобиля), напрямую зависит от курса рубля
  • Защита от непредвиденных расходов. С каждым годом автомобили становятся технологичнее и совершеннее. Но каким бы надежным не был автомобиль, неприятности случаются. Сервисный контракт защищает Вас от незапланированных трат.
  • Увеличение рыночной стоимости автомобиля. Вы сможете продать автомобиль с сервисным контрактом быстрее и по более высокой цене. Покупатель это оценит.

Сервисный контракт - это разумные инвестиции в будущее Вашего автомобиля.

Сколько стоит сервисный контракт?

Стоимость контракта определяется моделью автомобиля и выбранными покрытием, сроком действия и пробегом. Воспользуйтесь конфигуратором сервисных контрактов, доступным на нашем сайте, для расчета ориентировочной стоимости. Рассчитав стоимость, распечатайте предложение и обратитесь к официальному дилеру для оформления контракта.

К какому дилеру я могу обратиться для обслуживания по контракту?

К любому официальному дилеру АО «ЭфСиЭй РУС». Кроме этого, если неисправность застала Вас врасплох в поездке за рубежом, Вы можете обратиться к дилеру FCA по месту нахождения – наши контракты действительны во всех странах присутствия FCA. Получить дополнительную информацию о дилерской сети Вы можете по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02.

Что такое Постгарантия (Сервисный контракт на постгарантийное обслуживание)?

Это сервисный контракт, гарантирующий безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, возникших после завершения заводской гарантии на автомобиль, в течение определенного контрактом срока или до достижения выбранного максимального пробега.

Данный контракт не является продлением заводской гарантии, но позволяет обслуживать автомобиль на выгодных условиях, защищая Вас от непредвиденных расходов в будущем.

Какие контракты на постгарантийное обслуживание предлагает АО «ЭфСиЭй РУС»?

Мы предлагаем 2 контракта, различающиеся уровнем покрытия:

  • Сервисный контракт «МАКСИМУМ» - защита всех механических и электрических компонентов автомобиля. Действие контракта распространяется на те же элементы, что и заводская гарантия (за исключением лакокрасочного покрытия, аккумуляторной батареи).
  • Сервисный контракт «ДРАЙВ» - защита силовых агрегатов автомобиля. Действие контракта распространяется на самые важные и дорогостоящие системы: двигатель, КПП, трансмиссию, систему охлаждения и топливную систему.

Детальную информацию о покрытии и условиях сервисных контрактов мы можете получить у официального дилера АО «ЭфСиЭй РУС» или по телефону горячей линии Fiat Professional 8 800 100 50 02.

Какой контракт выбрать?

  • МАКСИМУМ – если Вы хотите полностью исключить любые непредвиденные траты, связанные с автомобилем, и быть уверенным в полной функциональности автомобиля в течение всего срока эксплуатации. Этот контракт гарантирует максимальную отдачу от вложенных инвестиций.
  • ДРАЙВ – если Вы хотите защитить себя от непредвиденных трат, связанных с самыми важными и дорогостоящими системами автомобиля – силовыми агрегатами. Вы экономно используете Ваш бюджет и получаете дополнительные гарантии мобильности.

В любом случае, каждый из контрактов защищает Вас от изменений валютных курсов, роста стоимости запасных частей, инфляции и непредвиденных расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Просто наслаждайтесь жизнью и испытывайте радость от вождения.

Каков срок действия контрактов на постгарантийное обслуживание?

Срок действия контракта и максимальный пробег определяете Вы на основании разработанной нами матрицы условий:

Срок действия контракта: от 1-го до 3-х лет (суммарно до 5 лет защиты автомобиля с учетом срока заводской гарантии)
Максимальный пробег (начиная с нулевого км по одометру): от 90.000 км и до 250.000 км.

Выберите вариант, который лучшим образом соответствует Вашим планам и потребностям.

В какой момент я могу приобрести контракт на постгарантийное обслуживание?

В течение срока действия заводской гарантии. Вы можете заключить контракт как при покупке нового автомобиля, так и в процессе его эксплуатации.

Со своей стороны, мы рекомендуем Вам заключить контракт в момент покупки нового автомобиля, когда цена контракта особенно привлекательна.

Где можно приобрести сервисный контракт?

У официального дилера АО «ЭфСиЭй РУС».

Как можно оплатить сервисный контракт?

Вы можете оплатить контракт по безналичному расчету или в кассе дилерского центра.

Кроме того, Вы можете включить контракт в автокредит или лизинговую сделку. Ваш ежемесячный платеж по кредиту или лизингу незначительно увеличится, однако это оградит Вас от незапланированных платежей за ремонт автомобиля.

Какие запасные части будут использованы при ремонте?

Сервисный контракт гарантирует, что все работы будут выполнены с использованием оригинальных запасных частей квалифицированными сотрудниками дилерских центров на сертифицированном оборудовании.

Что будет с сервисным контрактом при продаже автомобиля?

Контракт «привязан» к автомобилю и переходит к новому владельцу при продаже. Это позволит Вам продать автомобиль быстрее и по более высокой цене. Новый владелец сможет зарегистрировать контракт за собой, обратившись в дилерский центр АО «ЭфСиЭй РУС».

Какие условия необходимо соблюдать?

Покрытие и исключения определяются выбранным Вами сервисным контрактом. Внимательно ознакомьтесь с текстом и условиями контракта и задайте вопросы дилеру, если что-то остается не ясным.

Обратите внимание, одним из важных условий сервисных контрактов является своевременное прохождение регламентного ТО у официальных дилеров. Это позволит Вам поддерживать автомобиль в оптимальной форме и значительно продлит срок его эксплуатации.

Включена ли Программа помощи на дорогах «Привилегированный сервис» в сервисные контракты?

Да, Программа помощи на дорогах продлевается на дополнительные 12 месяцев при каждом своевременном прохождении регламентного ТО у официального дилера. Количество продлений не ограничено. Убедитесь, что Дилер внес информацию о пройденном ТО в гарантийный портал.

Подробную информацию о программе помощи на дорогах Вы можете найти в соответствующем разделе сайта или обратиться на горячую линию Fiat Professional 8 800 100 50 02.

Должен ли я хранить оригинал сервисного контракта?

Несмотря на то, что информация о сервисном контракте хранится в базе данных Производителя и доступна дилерам при обращении на дилерский портал, мы рекомендуем Вам сохранять Ваш оригинал сервисного контракта – этот документ защищает Ваше право на получение услуг по сервисному контракту.